Вы здесь: ГлавнаяВопрос - ответ
Что такое мини-кухня в бизнес-центре? Как она оплачивается?
Ответ: Мини-кухня, это выделенное помещение в бизнес-центре, оборудованное необходимой бытовой техникой. На мини-кухне нельзя готовить что-то особое, но всегда можно разогреть принесенный из дома, или заказанный через службу доставки, обед. Помимо холодильника, СВЧ и набора посуды, мини-кухня может быть оснащена дорогой кофе-машиной или кофейным автоматом, а также удобными столиками и стеллажом со свежей прессой. Обычно пользование мини-кухней не входит в основную арендную плату, и требует дополнительной оплаты, в зависимости от количества обедающих.
Добрый день. Я пенсионер. Сын подарил мне небольшое офисное здание в Москве. Сейчас заканчиваю ремонт офисов. Собираюсь сдавать площади в аренду. У меня вопрос: - Существуют ли какие-нибудь льготы для пенсионеров, по части содержания нежилой коммерческой недвижимости? Может есть способ избежать уплаты налога на недвижимость? С уважением, Владимир Николаевич.
Ответ: Уважаемый Владимир Николаевич, к сожалению, данный вид налога не имеет льготных послаблений для людей пенсионного возраста. В противном случае, все бизнес-центры Москвы давным-давно были бы зарегистрированы на пенсионеров. В вашем случае, единственный выход, это заложить данный налог в арендную ставку пропорционально на всех арендаторов, с учетом коэффициента общей площади.
Удивлен разницей арендных ставок в двух бизнес-центрах, расположенных относительно недалеко друг от друга. Район один и тот же. Класс один и тот же. Почему цена так различается?
Ответ: Арендную ставку выставляет управляющая компания бизнес-центра, и она зависит от множества дополнительных факторов. В частности: от расположения на территории округа (учитываются подъездные пути, престижность места, удобная интеграция в инфраструктуру района и т.д.). От наличия дополнительных включенных в арендную плату услуг (бесплатная парковка, конференц-залы, уютные кафе на территории офисного здания и т.д.). А также, от включения некоторых видов эксплуатационных расходов в арендную плату. Согласитесь, что даже от вышеперечисленных факторов (а они перечислены далеко не полностью) зависит успешность размещения будущего арендатора. При анализе предложений, мы рекомендуем обращаться непосредственно к нам, за дополнительной информацией по интересующим вопросам. Телефоны наших специалистов указаны на сайте.
Здравствуйте. Увидела во многих объявлениях такой параметр, как система электронного доступа. Как это работает, что это дает и как оплачивается при аренде офиса в бизнес-центре?
Ответ: Система электронного доступа к помещениям, или "Система контроля доступа" (сокращенно СКУД, СКД), - это электронная система на основе бесконтактных электронных карт или контактных брелков "кей-локов", реже с системой идентификации по отпечатку пальца или сетчатки глаза, которая позволяет блокировать доступ в арендуемые офисы нежелательным лицам. К сожалению, все мы сталкивались с настырными коммивояжерами, мошенниками и просто воришками, которые в течение рабочего дня могут проникнуть в служебные офисы компании и совершить свои противоправные действия. Также, зачастую, обиженный уволенный сотрудник или представитель компании-конкурента может нанести прямой коммерческий ущерб вашему бизнесу. Чтобы этого не происходило, управляющие компании бизнес-центров давно взяли на вооружение системы электронного доступа, что практически свело на нет перечисленные выше проблемы. Как правило, арендатору офисов в Москве не приходится дополнительно платить за СКД-системы. Они изначально включены в арендную плату. А вот живая охрана зачастую оплачивается отдельно, в виде дополнительного ежемесячного сбора.
Изучила предложения на вашем сайте. Удивлена отсутствием выбора аренды складских помещений и торговых площадей. Скажите, с чем это связано? Слишком ограниченный выбор в Москве, или ваша компания еще не набрала базу предложений по аренде этих видов коммерческой недвижимости?
Ответ: Здравствуйте. Отвечаем на ваш вопрос. Наша компания занимается подбором вариантов аренды офисов, торговых и складских помещений в Москве уже более пяти лет. Ранее, мы были представлены в Интернете на бесплатном хостинге одного провайдера, в его доменной зоне. В связи с увеличением числа посетителей и развитием этого направления, наша компания перешла на платный хостинг в зоне RU. Так же, сам сайт претерпел значительные технические изменения. Новый сайт постоянно обновляется и заполняется. С течением времени, наши электронные базы предложений по аренде коммерческой недвижимости в Москве будут приведены к виду наших полных рабочих баз. К сожалению, на данный вид работ требуется весьма значительный объем времени. Если же вас заинтересовал список предложений по той, или иной категории коммерческой недвижимости (даже если она пока не представлена на сайте, или слабо представлена) – вы можете связаться непосредственно с нами по телефонам, указанным ниже, и наш специалист с удовольствием предложит вам десятки вариантов. Все предварительные консультации бесплатны. Мы будем рады сотрудничеству. Спасибо. С уважением, координатор проекта www.cityrenter.ru .
предыдущие  
Страница 2 из 2: 1 2 
Показывать записей на странице
Задать вопрос
Тип вопроса *
Ваше имя
Электронная почта
Вопрос *


Карта сайта

Главная
О проекте
Сотрудничество
Партнеры
Ссылки
Контакты
Аренда
Аренда офисов
Аренда складов
Аренда торговых площадей
Аренда производственных помещений
Информация
Советы по аренде
Вопрос - ответ
Доска объявлений